Об утверждении порядка оценки инвестиционных проектов

Заявителями Инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий Программы являются высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Отбор Инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий Программы осуществляется координационным советом Программы далее - Координационный совет на конкурсной основе, исходя из экономической целесообразности, наибольшей эффективности и результативности с точки зрения обеспечения достижения целей и решения задач Программы. Информационное, организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Координационного совета и выполнения его решений по итогам проведения конкурсного отбора осуществляется Федеральным агентством по туризму: Информация о начале и окончании приема заявок и документации, необходимой для допуска Инвестиционных проектов к участию в конкурном отборе для включения в перечень мероприятий Программы размещается на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет", а также направляется, не позднее 10 дней до даты начала приема заявок, руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Прием и регистрацию заявок субъектов Российской Федерации на прохождение конкурсного отбора для включения Инвестиционных проектов в состав мероприятий Программы осуществляет ответственный секретарь Координационного совета - представитель Федерального агентства по туризму. Предварительный анализ на соответствие требованиям Программы документов, представленных субъектами Российской Федерации в Координационный совет для прохождения конкурсного отбора Инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий Программы проводится рабочей группой Федерального агентства по туризму по информационному, организационно-техническому и методическому обеспечению деятельности координационного совета Программы. Рассмотрение заявок и организация проведения экспертизы документации проводится в течение 30 дней со дня окончания их приема. Решение об отборе и о включении Инвестиционных проектов в перечень мероприятий Программы оформляется протоколом заседания координационного совета в течение 5 дней со дня проведения заседания. По результатам проведенного конкурсного отбора на основании протокола Координационного совета Федеральное агентство по туризму обеспечивает внесение соответствующих изменений в Программу. Состав документации, предоставляемый субъектами Российской Федерации для прохождения конкурсного отбора Инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий Программы.

7.2. Конкурсный отбор инвестиционных проектов в муниципальную инвестиционную программу

Основные требования, предъявляемые к заявителям: В конкурсном отборе инвестиционных проектов не могут участвовать заявители: ЗО"О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков", в частях 1, 2 статьи Закона Челябинской области от ЗО"О налоге на имущество организаций". Участниками конкурсного отбора являются заявители, реализующие инвестиционные проекты, соответствующие требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.

на инвестиционные программы муниципальных образований и проекты критериев и интегральной оценки, а также подготовка проекта заключения.

Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и или осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета далее - проект на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - проверка.

Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Аксарковское, по которым: Проверка инвестиционных проектов осуществляется управлением экономики и муниципального заказа в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - методика , утвержденной нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Аксарковское.

Заявители - муниципальные заказчики-координаторы муниципальные заказчики муниципальных программ муниципального образования Аксарковское, осуществляющие разработку соответствующих программ, а также исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу. Другие понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации.

Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения 2. Проверка проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - качественные критерии:

Можно выделить две ведущие тенденции совершенствования механизма отбора проектов для финансирования в рамках муниципальных инвестиционных программ [ ]. С одной стороны, все более широкое применение количественных методов и попытка отказа от субъективизма при отборе проектов. С другой стороны, учет и отражение системы приоритетов муниципального образования, хозяйственных интересов и предпочтений на базе уже отобранных по критерию эффективности проектов.

При этом исходят из того, что отобранных по данному критерию проектов будет больше, чем требуется включить в число приоритетных, то есть отбор производится только среди эффективных проектов. Требования к проектам, рекомендации по подготовке и описанию инвестиционного проекта. Информация по инвестиционному проекту представляется в форме бизнес-плана и является основой для всей дальнейшей процедуры оценки и принятия решения о финансировании инвестиционного проекта.

Оценка инвестиционных проектов муниципальных предприя- чает критериям системной эффективности, если он обеспечивает опе- режающий рост номики, экономики регионов и муниципальных образований является.

Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа 1. Оценка предпринимательским сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности, включая улучшение инвестиционного климата 1. Оценка предпринимательским сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании в баллах 1. Инвестиционная деятельность в муниципальном образовании, привлечение инвестиций 1. Прирост инвестиций в основной капитал в процентах к предыдущему году 1.

Прирост площади земельных участков, водных ресурсов, являющихся субъектами налогообложения, в процентах к предыдущему году 1. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании 1. Прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах 1. Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в баллах 1.

Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в автономном округе, в процентах к предыдущему году 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. Развитие конкуренции при осуществлении процедур государственных закупок 2. Доля государственных заказов по стоимости , размещенных мелкими лотами до 3 млн.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

Для отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов Правительством Нижегородской области создается комиссия по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов далее — Комиссия. Порядок проведения отбора заявок 2. Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области: В случае несоответствия заявителя критериям и представленных документов требованиям, установленным перечнем документов, или отсутствия полного комплекта документов отказывает в рассмотрении заявки и письменно извещает заявителя о причинах отказа в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки в министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области.

Направляет копию заявки в департамент лесного хозяйства Нижегородской области, министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области далее — уполномоченные органы в целях:

Критерии и методика оценки результативности и эффективности реализации инвестиционных проектов, включенных в Комплексный.

Тамбов Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, и порядка включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов В целях реализации программы"Реформирование региональных финансов Тамбовской области на годы", утвержденной Законом Тамбовской области от Утвердить порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, согласно приложению 1.

Утвердить порядок включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов согласно приложению 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н. Глава администрации области О. Настоящий порядок определяет процедуру оценки эффективности инвестиционных проектов в целях обеспечения их отбора к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета.

Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки, соответствия приоритетам бюджетной политики и социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области.

Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань

Количественные и качественные показатели методики оценки инвестиционных проектов. Отбор проектов осуществляется на основе следующих качественных и количественных критериев. Качественные критерии для юридических лиц, претендующих на получение государственной поддержки, следующие:

В ней в качестве критериев отбора проектов рассматриваются показатели Поэтому оценку и последующий отбор инвестиционных проектов доходность инвестиционных вложений муниципального образования и.

Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования поселок Ягельный далее — муниципальная собственность , по которым: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на условиях софинансирования за счет средств бюджета Ямало—Ненецкого автономного округа далее — окружной бюджет в форме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию поселок Ягельный.

Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями далее - организации , проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке разработана без использования средств местного бюджета. Проверка инвестиционных проектов осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Ягельный далее — Администрация в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее — Методика , утвержденной правовым актом Администрации.

Для целей настоящего Порядка под заявителями понимаются муниципальный заказчик муниципальный заказчик — координатор муниципальных программ, а также структурные подразделения Администрации, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, инициирующие включение проектов в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств местного бюджета, и в Адресную инвестиционную программу Ямало-Ненецкого автономного округа.

Другие понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа. Финансовый сектор Администрации муниципального образования поселок Ягельный ведет реестр инвестиционных проектов, получивших: Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения 2. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - качественные критерии: Проверка проекта, не соответствующего качественным критериям, на его соответствие количественным критериям не проводится.

Проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения: Значения количественных показателей показателя результатов реализации инвестиционного проекта, не включенного в муниципальные долгосрочные целевые программы, должны соответствовать показателям, утвержденным в документах территориального планирования муниципального образования поселок Ягельный.

Таблица 1. Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям

Настоящий Порядок определяет правила проведения проверки далее - проверка инвестиционных проектов в форме капитальных вложений, предусматривающих строительство реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности далее - инвестиционные проекты , на предмет эффективности использования средств бюджета города Ставрополя далее - местный бюджет , в том числе при софинансировании из средств федерального или краевого бюджетов.

Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному минимальному значению интегральной оценки эффективности далее - интегральная оценка использования средств местного бюджета, направляемых в целях реализации указанных в пункте 1 настоящего Порядка инвестиционных проектов.

Проверка проводится в целях определения эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, комитетом экономического развития города Ставрополя на основании предоставленных отраслевыми функциональными и территориальными органами администрации города Ставрополя, инициирующими финансирование данного инвестиционного проекта далее - заявители , данных, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Реестр инвестиционных проектов муниципального образования (далее . и критериями оценки инвестиционной деятельности на территории МО.

Харп О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования поселок Харп, направляемых на капитальные вложения Руководствуясь ст. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и или осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета далее — Проект , на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - проверка.

Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования поселок Харп далее - муниципальный образование , по которым: Для осуществления бюджетных инвестиций в форме субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями далее - организации , проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке разработана без использования средств местного бюджета.

Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия муниципального образования в проектах государственно-частного партнерства. Другие понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа. Отдел учета, экономики и финансов Администрации муниципального образования поселок Харп ведет реестр учета проектов, получивших: Критерии оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования поселок Харп, направляемых на капитальные вложения 2.

Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - качественные критерии: Проверка проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям не проводится.

Ваш -адрес н.

Индикатор создания новых рабочих мест 0,10 2. На основе расчета показателя социальной эффективности инвестиционные проекты варьируются по следующей шкале: Расчет экономической эффективности 3. Для оценки экономической эффективности рассчитывается эффект от реализации инвестиционной программы проекта по формуле:

Муниципальная поддержка приоритетных инвестиционных проектов, Создание инвестиционного паспорта муниципального образования . оптимизация структуры и размеров муниципальных предприятий, критерии оценки их.

Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета далее — Проект , на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - проверка.

Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на условиях софинансирования за счет средств окружного бюджета в форме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию село Салемал.

Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями далее - организации , проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке разработана без использования средств окружного бюджета. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия муниципального образования в проектах государственно-частного партнерства.

Проверка инвестиционных проектов осуществляется управлением экономики Администрации муниципального образования село Салемал в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее — методика , утвержденной нормативно правовым актом Главы муниципального образования село Салемал. Заявители - ответственные исполнители муниципальных программ, осуществляющие разработку соответствующих программ, а также отраслевые функциональные органы Администрации село Салемал, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу муниципального образования, и отраслевые функциональные органы Администрации Ямальского района, инициирующие строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.

Другие понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа. Управление экономики Администрации муниципального образования село Салемал ведет реестр учета проектов получивших:

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

При оценке инвестиционных проектов применяются следующие значения целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов. Создание производственных мощностей по переработке древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях. Целевым показателем является отношение объёма отходов деревообработки, направленных на переработку, к общему объёму отходов деревообработки, значение которого составляет:

Оценка по критериям, указанным в подпунктах , пункта 2 настоящего органов местного самоуправления муниципальных образований . Количество инвестиционных проектов в сфере добычи и (или).

Кисловодский институт экономики и права Оценка эффективности региональных инвестиционных проектов. . Стратегическое планирование, региональная политика, инвестиционный проект, Инвестиционный фонд, программы и проекты развития территорий, Правила формирования и предоставления бюджетных ассигнований, методы оценки эффективности, система показателей. Инвестиционный фонд РФ является принципиально новым инструментом активной государственной инвестиционной политики.

Весьма важным является совершенствование методов оценки эффективности региональных проектов, то есть соответствия проекта всем видам показателей эффективности. В данной статье предложена уточненная методика оценки чистого приведенного эффекта и нормы прибыли регионального инвестиционного проекта, учитывающая изменения цен на текущие затраты по задействованным ресурсам на всем периоде его эксплуатации. , , , , , , , . , . Как указывалось выше, регионы обладают значительным инструментарием для регулирования инвестиционной деятельности с целью достижения главной задачи инвестиционной политики — создания необходимого уровня инвестиционной активности и эффективной направленности инвестиций.

Важным шагом в формировании эффективного организационно-экономического механизма управления инвестиционными процессами в регионе является также направленный на рассмотрение Правительства РФ проект Концепции совершенствования региональной политики в Российской Федерации, в соответствии с которым для ее реализации используются общегосударственная система стратегического планирования, обеспечивающая стратегические национальные приоритеты социально — экономического развития страны и регионов [1].

Стратегическое планирование осуществляется путем разработки и реализации согласованных концепций, доктрин, стратегий, программ и проектов планов развития территорий. В совокупности документы стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации, федеральных округов и отдельных территорий, субъектов и муниципальных образований должны создать основу планирования и реализации инвестиционных проектов и программ бизнеса и обеспечить прозрачность процесса принятия соответствующих решений на государственном и муниципальном уровне.

Стратегическое планирование должно сочетаться с применением оперативных мер государственной поддержки отдельных территорий и реализации конкретных приоритетных инвестиционных проектов, в том числе с использованием средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и механизмов венчурного финансирования. В связи с тем, что Инвестиционный фонд РФ является принципиально новым инструментом активной государственной инвестиционной политики, в целях реализации инвестиционных проектов необходима разработка комплексной программы оптимизации структуры заявки и предоставляемой документации на получение средств из Инвестиционного фонда РФ, а также соответствие проекта ряду требований, в частности, по региональному проекту:

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их показатели. 41

Posted on